Экология Астрахани и Волги

Материалы » Экология Астрахани и Волги

Конец XX века характеризуется обострением экологических проблем, поисками их решений по сохранению условий жизни на Земле. Если еще 20-30 лет тому назад большей части населения нашей планеты были непонятны постоянные призывы ученых к сохранению природных объектов: редких видов животных, неповторимых уголков природы, рек, озер, лесов, то современные проблемы обрушились прямо или косвенно на каждого жителя Земли.

Пренебрежение экологическими законами привело к непосредственной угрозе жизни не просто отдельных людей, а уже всего человечества в целом. Достаточно вспомнить такие острые проблемы, как загрязнение атмосферы в результате выброса в воздух продуктов сгорания без должной очистки; как загрязнение сточными водами водоемов, из которых берется вода для пищевых нужд; радиоактивное загрязнение отдельных регионов и многое другое. Ели раньше большую часть населения эти проблемы занимали как теоретические или не интересовали вообще, то сейчас для многих они переросли в личные проблемы, связанные со своим здоровьем или здоровьем близких, с рождением неполноценных детей, с уменьшением численности животных, являющихся издревле пищей человека. В настоящее время люди осознали, что дальнейшее пренебрежительное отношение к законам природы приведет к деградации и вымиранию человечества уже при жизни нынешнего поколения. В высокоразвитых странах давно поняли это и изменили структуру воспитания и образования таким образом, чтобы на смену нынешнему поколению работников, пришло другое, для которого экологические знания стали такими же необходимыми и понятными как азбука. Это дало положительные результаты. Сейчас здоровье населения и состояние природной окружающей среды в этих странах значительно улучшились. В нашей стране также стали внедряться в обучение программы экологического образования.

Популярные материалы:

Система образования.
Как расширить систему образования и как сделать ее более качественной — вопрос наиваж­нейший: от того, каким вырастет сегодняшний школьник, зависит будущее и района, и города, и всей страны. За последние годы введены в строй школы №131,1 ...

Система образования
Система образования района включает 54 общеобразовательных учреждения, в том числе 23 начальных, 8 основных, 19 средних школ, 2 гимназии, 1 лицей, 1 школу-интернат. Кроме этого, действуют 23 дошкольных образовательных учреждения, 1 открыт ...

Празднично-обрядовая культура алтайского этноса: основные понятия
Бурные этнические процессы конца XX столетия более чем убедительно свидетельствуют, что этнокультурные взаимоотношения и взаимосвязи являются весьма важными в деятельности современных государств и народов. Это находит свое выражение в объ ...