Железнодорожный вокзал
В мае 1914 года началось строительство железной дороги Нижний Новгород – Котельнич, но начавшаяся Первая мировая война приостановила его. Тем не менее уже в 1922 году по одноколейной железной дороге началось временное движение поездов, а с 1927 –го – регулярное. Возникают станции и полустанки, в том числе Новая Арья.
На рубеже 20-30-х годов движение по железной дороге оживилось. Большое количество строительных материалов требовалось для строительства Горьковского автомобильного завода, для ускорения доставки леса была создана отгрузочная площадка на полустанке Новая Арья.
С электрификацией в 1964 году железной дороги до Горького начала ходить электричка. Арья поначалу была отправной точкой на этом маршруте. Новинка появилась на железной дороге – передвижной клуб. Примерно раз в месяц он на 2-3 дня отцеплялся от станции и зазывал музыкой жителей поселка на самые кассовые фильмы – особенно популярны тогда были индийские фильмы.
В 1932 году был построен деревянный железнодорожный вокзал, после пожара в 1981 году построено каменное здание вокзала. Железная дорога осуществляет перевозку пассажиров и грузов. Начальником станции работает Татьяна Михайловна Кукушкина.
Популярные материалы:
Климат заповедной зоны
Среднее суммарное количество годовых осадков составляет 644 мм. Преобладающее их количество приходится на теплый период года. Испарения в среднем не превышают 400 мм, поэтому коефициент увлажнения составляет 1,2 (отношение осадков к испар ...
Этногенез и этническая история
Так что же собой представляет само понятие этногенез?
Этногенез (от греч. ἔθνος, «племя, народ» и γένεσις, «происхождение»), этническая история — процесс сложения этнической об ...
Ирландская диаспора
После 1840 г. эмиграция стала массовой и постоянной. Считая тех, кто отправился в Великобританию, около 10 миллионов ирландцев мигрировали после 1700 года. Общий поток мигрантов был больше, чем само население Ирландии в 1830-е. С 1830 по ...