Железнодорожный вокзал
В мае 1914 года началось строительство железной дороги Нижний Новгород – Котельнич, но начавшаяся Первая мировая война приостановила его. Тем не менее уже в 1922 году по одноколейной железной дороге началось временное движение поездов, а с 1927 –го – регулярное. Возникают станции и полустанки, в том числе Новая Арья.
На рубеже 20-30-х годов движение по железной дороге оживилось. Большое количество строительных материалов требовалось для строительства Горьковского автомобильного завода, для ускорения доставки леса была создана отгрузочная площадка на полустанке Новая Арья.
С электрификацией в 1964 году железной дороги до Горького начала ходить электричка. Арья поначалу была отправной точкой на этом маршруте. Новинка появилась на железной дороге – передвижной клуб. Примерно раз в месяц он на 2-3 дня отцеплялся от станции и зазывал музыкой жителей поселка на самые кассовые фильмы – особенно популярны тогда были индийские фильмы.
В 1932 году был построен деревянный железнодорожный вокзал, после пожара в 1981 году построено каменное здание вокзала. Железная дорога осуществляет перевозку пассажиров и грузов. Начальником станции работает Татьяна Михайловна Кукушкина.
Популярные материалы:
Женские украшения
Токуги. Из серебра и из цветных металлов калмыцкие мастера делали женские украшения. Одно из них — токуги — серебряные или медные подвески к косам женщин.
«Жива будешь — и подвески к косам, и чехлы найдутся»,— так говорится в одной из ка ...
Уездный город
В 1688 году указом Петра I самарской крепости был присвоен статус города. Самара стала не только военным форпостом, но торговым центром. Именно через Самару осуществлялась торговля России с Востоком. Постепенно, благодаря необычайно выгод ...
История народов Самарского Поволжья
самара этнический народ город
Изучение географических названий, выявление характера их происхождения невозможно без знания истории народов, проживавших в данной местности. Общеизвестно, что определяющее влияние на возникновение того или ...