Музеи в условиях репрессий дальневосточной интеллигенции
Обострение отношений с Японией привело к усилению репрессий в дальневосточном регионе. Репрессии воспринимались их организаторами как необходимый, очень эффективный инструмент развития народного хозяйства страны, региона, за счёт изоляции «социально-опасных» элементов общества.
В результате музеи были переориентированы на марксистско-ленинский классовый подход к отражению исторических, а в большей степени, современных событий. Это привело к падению престижа музея как научно-познавательных очагов культуры. Музеи потеряли высококвалифицированных специалистов, на их смену пришли новые кадры немузейной, больше организационно-пропагандистской ориентации. В то же время активное использование музеев государством как агитационно-пропагандистских учреждений позволило не разрушить, а укрепить и расширить их материальную базу и музейную сеть в крае.
Популярные материалы:
Описание основных движений мордовского женского и мужского танца
В Мужских и женских мордовских танцах много общих движений. Женский танец очень подвижен, динамичен, часто игрового характера. Для него характерны подскоки, притопы, вращения, припадания с ударами. Переводы рук из позиции в позицию не сто ...
Конфессиональная принадлежности казаков кавказских минеральных вод в ХІХ–начале
ХХ вв.
Курортный регион Кавказских Минеральных Вод (КМВ) являлся одним из центров интенсивной казачьей колонизации в Центральном Предкавказье с конца XVIII столетия. Поначалу казаки несли службу на дозорных постах, а в 1820-х годах по приказу ге ...
Становление культа Сяо
"Если спрятать лодку в бухте, а холм в озере, скажут, что они в сохранности, но в полночь силач унесет все на спине, а невежда ничего не будет знать. В каком бы подходящем месте ни спрятать большое или малое, он все же исчезнет. Вот ...