Этническое самосознание

Материалы » Этническое самосознание

Страница 5

В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.

Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.

Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Промышленность.
Калининский район считается промышлен­ным по праву. 34 крупных предприятия машино­строения, электроэнергетической, пищевой, хи­мической, деревообрабатывающей, медицинской и легкой отраслей промышленности, строитель­ной индустрии, черной м ...

Мотивы пленопродавства в южнороссийских казачьих песнях
В XVIII - первой половине XIX века пленопродавство играло значимую роль в жизни Османской империи (в этот период контролирующей частично Северное Причерноморье), крымских татар, и северокавказских горцев, все больше включая в сферу своего ...

Усольские промыслы
Предприятия по обработке кожи в начале века были разбросаны по всей иркутской области. Но, особенно, большое развитие получило именно в Усолье и близлежащих селах. Существовало несколько типов предприятий ремесленного типа. Например, в Ма ...