Этническое самосознание
В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.
Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.
Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.
Популярные материалы:
Промышленность.
Калининский район считается промышленным по праву. 34 крупных предприятия машиностроения, электроэнергетической, пищевой, химической, деревообрабатывающей, медицинской и легкой отраслей промышленности, строительной индустрии, черной м ...
Мотивы пленопродавства в южнороссийских казачьих
песнях
В XVIII - первой половине XIX века пленопродавство играло значимую роль в жизни Османской империи (в этот период контролирующей частично Северное Причерноморье), крымских татар, и северокавказских горцев, все больше включая в сферу своего ...
Усольские промыслы
Предприятия по обработке кожи в начале века были разбросаны по всей иркутской области. Но, особенно, большое развитие получило именно в Усолье и близлежащих селах. Существовало несколько типов предприятий ремесленного типа. Например, в Ма ...