Этническое самосознание
В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.
Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.
Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.
Популярные материалы:
Принципы расселения
Население можно классифицировать также по принципам расселения людей в крупных и малых городах, поселках или сельской местности. Это имеет важное значение, ведь образ жизни людей в значительной мере определяется тем, где они живут. Различ ...
Внешность раскольников
Следует отметить, что по внешности даже можно было различить раскольников по их сектам. Последователи поповщины смотрят прямо, откинув голову назад. Принадлежащие к безпоповщине смотрят исподлобъя и взгляд их суровее. В лице молокана заме ...
Антропологическая характеристика
Манси и Ханты характеризуются следующим комплексом признан:
-низкий рост (менее 160 см в среднем для мужчин);
-общая грацильность (миниатюрность строения);
-неширокая голова, мезо- или долихокефальная по форме и низкая по высоте; -прям ...