Этническое самосознание

Материалы » Этническое самосознание

Страница 5

В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.

Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.

Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Религиозная характеристика
Несмотря на то, что ислам с 1928 перестал числиться государственной религией, 99% населения считают себя мусульманами. В богослужении арабский язык частично заменен турецким. Законом запрещено ношение религиозной одежды, за исключением од ...

Хозяйственно-культурная характеристика
Экономика Эстонии Эстония – индустриально-аграрная страна. На сегодняшний день национальная экономика базируется на транзите, обслуживании финансовых потоков и туризме. Наиболее важный природный минеральный ресурс Эстонии – горючие сланц ...

Ханты
Х‘АНТЫ, ханти, хандэ, кантэк (самоназвание - "человек"), народ в Российской Федерации (22,3 тыс. человек). Живут по Оби, Иртышу и их притокам в Ханты-Мансийском (11,9 тыс. человек), Ямало-Ненецком (7,2 тыс. человек) автономных о ...