Этническое самосознание

Материалы » Этническое самосознание

Страница 5

В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.

Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.

Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Популярные материалы:

Примордиализм
В последние годы развернулась активная дискуссия по одной из важнейших проблем этнологической науки - проблеме этнической идентичности. Особую остроту приобрел вопрос о характере этничности: является ли она «примордиальной» по своей приро ...

Новые направления национальной политики
Концепции национальной политики правительства Российской Федерации определяет: § сохранение целостности Российской Федерации; § равенство прав и свобод человека и гражданина незави­симо от его расы, национальности, языка, отношения к ре ...

Танцевальная культура Мордвы
Заимствуя некоторые характерные особенности национальной пластики соседних народов, мордовский народ тем не менее оставался верен своим строгим манерам: сдержанная, твёрдая, определенная поступь в танце; движение рук, принимающих три или ...