Этническое самосознание
В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.
Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.
Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.
Популярные материалы:
Географические сведения о Каме
Кама – река в европейской части России, левый и самый крупный приток реки Волги.
Занимает 6 место по протяжности в Европе. Длина её составляет 1805 км, площадь бассейна 507 тыс. кмІ. Берёт начало в центральной части Верхнекамской возвыше ...
Жилые постройки крестьян Сибири
В Западной Сибири в конце XVIII – XIX в. использовались в основном те же строительные приемы, что и в Европейской России.
На изучаемой территории было известно и особенно активно использовалось в XIX в. устройство двух срубов в доме и дв ...
Хозяйственно-культурная
классификация
Современная этническая картина мира, как мы уже отмечали, представляет собой довольно сложное и пестрое образование, поскольку состоит из более чем 200 суверенных государств, в которых проживает от 3 до 5 тыс. этносов и этнических групп. ...