Этническое самосознание
В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.
Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.
Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.
Популярные материалы:
Антропологическая характеристика
Население Кипра составляет около 850 тысяч человек. По этническим группам оно делится на: греков-киприотов (84,4%), турков-киприотов (12,5%), а также маронитов, армян, граждан европейских государств, включая Россию.
С 1974 года территори ...
Каменный век Кавказа
К
аменный век
К
авказа
Каменный век - наиболее продолжительный этап в истории человечества. Более 99% исторического времени прошло от зарождения человеческой" культуры (около 2,9 миллионов лет назад изготовлены первые каменные оруди ...
Знаменитые вепсы
Всем известный святой Александр Свирский после пострига прожил семь лет в пещере на уединённом острове, теперь там находится Александро-Свирский скит Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. После по благословению игумена ушел на Свят ...