Этническое самосознание
В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.
Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.
Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.
Популярные материалы:
Волжская Булгария
Заселение территории современной Республики Татарстан началось еще в эпоху палеолита (около 100 тыс. лет назад). Первое феодальное государство - Волжская Булгария - возникло в конце IX - начале X века н.э. и длительное время являлось един ...
Возраст
Возрастная структура народонаселения меняется в различные периоды истории страны. В 1870 г. молодые люди составляли большинство населения. К 1984 г. процент пожилых значительно повысился, а процент молодых понизился.
Эта перемена произош ...
Вывод
В данной работе даны два подхода к классификации экскурсионных объектов. Оба они имеют свои плюсы и минусы, это всего лишь модели, но учет и традиционного и нетрадиционного подхода к отбору экскурсионных объектов должен повысить качество ...