Этническое самосознание
В Болгарии несколько другая культура отдыха. Болгары чаще посещают различные заведения (кафе, рестораны), чем представители нашей страны, однако, на вечеринках меньше танцуют и меньше пьют. Человека, заказавшего в болгарском кафе двести граммов крепкого спиртного, будут считать алкоголиком.
Отношение к работе у болгар и россиян схоже. Работе и те и другие уделяют достаточное внимание, однако трудоголиками их назвать нельзя.
Болгары, также как и россияне терпимо относятся к чужим ошибкам. Рекламный слоган одной из компаний, занимающейся автострахованием, «Има грешка – има и прошка» («Есть ошибка, есть и прощение») – очень популярен в Болгарии и часто используется в речевом обиходе.
Популярные материалы:
Пригородные и дворцово-парковые
комплексы Санкт-Петербурга
Северную столицу, подобно драгоценному ожерелью, окружают пригороды, где расположены бывшие загородные царские резиденции. Это Петергоф, Царское Село, Павловск, Гатчина, Ораниенбаум. Многие дворцово-парковые комплексы возникли одновременн ...
Верховажское купечество
Невозможно представить посад Верховажье без купечества. Не только потому, что купцы жили в посаде и составляли немалый процент среди посадского населения. Хотя и это очень важно.
Но главное, на мой взгляд, состоит в том, что верховажские ...
Социально-экономическая сфера
Население
Калининградская область относится к числу плотно заселенных и высокоурбанизированных регионов Российской Федерации. Численность населения в 2001 г. составляла 945 тыс. человек. Плотность достигает 63 человека на квадратный кил ...