Заключение

Ямал не станет всемирной туристической меккой, но туризм уверенно займет свое значительное место в экономике региона.

В настоящее время Ямал очень привлекателен как для российских, так и зарубежных туристов. Особенно для тех, кто предпочитает активный вид отдыха.

В округе есть возможности для организации культурного, гостевого, водного, горного, охотничье – рыболовного, экстремального и других видов туризма. В связи с этим администрации Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо внедрение программы развития туризма на Ямале, задачами которой являются:

- объединение всех ресурсов для туристского освоения территории;

- развитие экстремального туризма в регионе;

- сохранение и развитие народных традиций и промыслов;

- формирование партнерских отношений между местными сообществами и жителями в создании условий для приема туристов;

Сейчас без государственной поддержки туристической отрасли Ямала не выжить. И в первую очередь, господдержка должна заключаться в использовании всех информационных ресурсов для успешного позиционирования региона на рынке предоставления туристических услуг. В то же время ведется работа по созданию инвестиционной привлекательности туристического бизнеса в автономном округе.

Популярные материалы:

Народный костюм
Народный костюм - традиционный комплекс одежды, характерный для определенной местности. Отличается особенностями кроя, композиционно - пластического решения, фактуры и колорита ткани, характера декора (мотивами и техникой выполнения орнам ...

Общее представление о суевериях
Психология человека и суеверие Многие психологи утверждают, что человек придумал три мифа. И один из них – миф о том, что где-то за человека уже кто-то решил его дальнейшую жизнь и расписал ее по пунктам, следовательно, от самого человек ...

Семантические функции костюма семейских Забайкалья
Традиционную одежду повседневно носили большинство семейских женщин среднего возраста и пожилого. Девушки и женщины наряжались по праздникам в старинные одежды, бережно хранили и передавали из поколения в поколение. В настоящее время оста ...