Заключение
История развития дальневосточных музеев также сложна и противоречива, как и история самого Отечества. Другими словами, первая тесно взаимосвязана со второй и полностью от неё зависит.
Исследование исторического опыта развития музейного дела в 1920 – 1930-е годы даёт возможность приблизиться к осмыслению роли и назначения музеев в культурной жизни современного общества.
Такие люди, как В.К.Арсеньев, А.И.Кардаков, С.Я.Сизых, Г.С.Новиков – Даурский, П.Т.Новограбленнов и другие внесли значительный вклад в укрепление исторических знаний о России, в сохранение культурно-исторического наследия.
Используя весь исторический опыт развития в 20 – 30-е годы двадцатого века, дальневосточные музеи, преобразованные и совершенствующиеся в качестве социальных институтов, сегодня вновь превращаются в культурно-образовательные учреждения со сложной внутренней структурой и широко разветвлёнными научно-исследовательскими связями. Влияние и значение музеев в обществе растёт с каждым днём.
В ходе изучения данной темы я представила свой реферат в виде наиболее важных, взаимосвязанных между собой выжимок из огромного количества информации. Я не считаю, что моя работа может использоваться научными работниками, учёными – историками, но в том, что она способна не искажая фактов просветить обычного человека по данному вопросу, я уверена на сто процентов.
Популярные материалы:
Нормативная база по регулированию деятельности
казачества России конца ХХ века
Следует отметить, что в современный период принято много нормативных документов правительства, изучение которых легло в основу многих современных монографий. Мы приводим здесь их перечень, потому что вся современная историография так или ...
Краткая характеристика Давлекановского района
Давлекановский район расположен на юго-западе Республики Башкортостан в 90 километрах от города Уфы. Давлекановский муниципальный район — муниципальное образование в составе республики Башкортостан Российской Федерации. Район образовался ...
Рукобитье
"Свадьба слезами красна!" (Заонежская поговорка)
Через несколько дней после условки следовал второй этап сватовства, который назывался в Заонежье по-разному: рукобитье (Шуньга), приказ (Толвуя, Кузаранда), просватовство (по-зао ...