Заключение
В настоящее время развитие туристской индустрии идет быстрыми темпами. Для наиболее успешного развития внутреннего и въездного туризма необходимо изучать и оценивать рекреационные и туристские ресурсы, которыми располагает та или иная территория.
Окрестности Екатеринбурга очень красивы. Здесь есть и живописные озера, большие водохранилища, журчащие ручьи и ручейки, а так же горы. И все это обрамлено зеленым массивом сосновых и сосново-березовых лесов. Естественные ландшафты сохранились лишь в лесопарках, которые стали любимыми местами отдыха местных жителей в пределах городской черты. Именно по этому сегодня необходимо обратить особое внимание на туристский и рекреационный потенциал лесопарков города Екатеринбурга.
В ходе написания данной учебно-исследовательской работы были изучены и описаны природные и культурно-исторические объекты, находящиеся на территория парка Победы.
В соответствии с поставленными задачами дана полная физико-географическая характеристика исследуемой нами территории парка Победы, то есть описан рельеф, климат и погода, воды, растительность и почвы, а так же животный мир. И тем самым составлено представление о данной территории. Изучены наиболее интересные и перспективные для развития туризма и рекреации природные и культурно-исторические объекты.
На основе полученных сведений можно сделать вывод, что данный парк обладает всеми возможностями для организации рекреации и туризма.
Популярные материалы:
Сватовство
Период между Рождественскими и Великим постами в Заонежье называли молодое время. Оно начиналось со святочного веселья, а после крещения играли свадьбы, шла свадебница, набирая полную силу в мясоед и за две недели до масленицы постепенно ...
Климатические условия города
На формирование климата города Баймак накладывают свой отпечаток открытость его северным и сибирским ветрам, отдаленность и закрытость с запада Уральским хребтом от Атлантики, близость засушливых Казахстанских степей на юге и рассеченност ...
Знания современных школьников о вепсах
После проведения анкетирования в одиннадцатых классах я получила некоторые данные о знаниях современных школьников об этой народности. На вопрос « Знаете ли вы кто такие вепсы?» да, ответили-80% обучающихся. Из них некоторые просто ответи ...